Сопровождение программы 1С
Для устойчивой и эффективной работы компании необходимо квалифицированное обслуживание установленного пакета программ. Информационно-технологическое сопровождение 1С и абонентское обслуживание позволяет поддерживать бесперебойную работу продукта, вовремя устанавливать вышедшие обновления и настраивать требуемые параметры. Помимо этого, для устранения неисправностей, вы можете разово вызвать специалиста.
Что включает в себя индивидуальное сопровождение 1С?
ИТС – залог стабильной и эффективной работы компании. В рамках пакета пользователи получают:
- сервисное обслуживание системы,
- консультационная поддержка в электронной переписке или по телефону,
- выезд специалиста для установки программных обновлений, настройки и тестирования конфигураций.
Что дает обслуживание программы 1С?
"Сити-Формат" предоставляет различные варианты индивидуального обслуживания.
- Абонентская поддержка. Обеспечивает стабильную работу программного обеспечения, своевременную установку обновлений и наладку требуемых конфигураций. Систематичная проверка позволяет диагностировать неполадки и оперативно их устранять.
- Индивидуальный подход. Позволяет расширять функционал программы с учетом специфики организации и особенностей ведения отчетной документации.
- Возможность срочного вызова специалиста, так как содержать в штате сотрудника для сопровождения работы программы актуально не для всех предприятий.
Стоимость обслуживания 1С
Цена на услуги зависит от выбранного пакета. Складывается она из затраченных мастером часов и объемов проведенных работ. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Выбирая абонентский пакет учитывайте:
- количество пользователей,
- объемы выполняемых работ,
- количество компьютерной техники,
- отрасль деятельности,
- автоматизацию учетной системы.